Как сообщает агентству «Башинформ» руководитель пресс-службы МВД по Башкирии Максим Родионов , что использование портала госуслуг сэкономит время гражданина. Если раньше на это уходило много времени, а то и месяцы, теперь все документы можно собрать, не выходя из дома. Если нужно документ в бумажном виде, то нужно всего, лишь раз прийти и забрать в любое время, когда удобно гаждану.
Также заместитель начальника отдела по работе с гражданами РФ Управления по вопросам миграции МВД по Республике Башкортостан Алина Нургалеева рассказала о государственных услугах. Чтобы получить новые паспорта, либо получить нужную информацию нужно воспользоваться Едином порталом государственных услуг. Сначала нужно зайти на портал своих учетных данных, в каталоге выбрать необходимую услугу и заполнить в электронном виде заявление. Затем сотрудник подразделения по вопросам миграции приглашает в личном кабинете портала и граждану нужно будет прийти в подразделение по с оригиналами документов. Если человек обращается через госуслуги гражданам предоставляется скидка в размере 30% на оплату госпошлины.
А с 1 июля 2021 года на госуслугах можно использовать и услугу «Регистрация по месту пребывания онлайн». Чтобы получить эту услугу, нужно такде зайти в свой кабинет, найти вкладку «Жизненные ситуации», выбрать «Недвижимость» — «Госуслуги без посредников», нажать кнопку «Оформить регистрацию» и выбрать из предложенного списка «Регистрация гражданина по месту пребывания в жилом помещении».
Написав заявление , к нему нужно прикрепить скан-копии или фото всех заполненных страниц паспорта, выбрать из предложенного списка территориальное подразделение по вопросам миграции, относящееся к адресу регистрации по месту пребывания. Свидетельства будут готовы в течении восьми рабочих дней с момента оформления с согласиями родственников. Электронное свидетельство направят в личный кабинет на Госуслугах.