Заместитель начальника дороги Дмитрий Новиков сообщил, что в прошлом году на развитие железнодорожной инфраструктуры Башкортостана направили 5,2 млрд рублей. При этом пассажиропоток вырос на 18,5 процента и достиг 4,4 млн человек. Из десяти регионов страны, которые обслуживает Куйбышевская железная дорога, Башкортостан – абсолютный лидер. Пассажирооборот в пригородном сообщении – 195 млн пассажиро-километров, это максимальный показатель за последние 10 лет. Суммарная погрузка предприятий на железнодорожных станциях составила 21,3 млн тонн.
В дальнейших планах – продление маршрутов следования второго «Западного экспресса» Уфа–Приютово до станции Абдулино; второго «Южного экспресса» Уфа–Кумертау до станции Оренбург и организация курсирования электропоездов «Ласточка» по маршруту Уфа–Кандры–Туймазы.
– Куйбышевская железная дорога – один из важнейших партнёров нашей республики. Благодарю РЖД за эффективную работу, – резюмировал Радий Хабиров. – Это новая техника и сервисы, которые вы предлагаете. Жители голосуют рублём, активно пользуются услугами компании.
Глава республики поручил Правительству региона организовать в мае заседание межведомственной комиссии с участием представителей железной дороги. Радий Хабиров сообщил, что в повестку необходимо внести вопрос проектирования Уфимского железнодорожного кольца.
– Очень важно продолжить то, о чём мы договорились. Это долгий процесс, но мы не останавливаемся, – подчеркнул Радий Хабиров. – Мы должны быть уверены, что доведём проект до конца.