Защита проектов способствовала развитию коммуникативных навыков и умений работать в команде, а также логического мышления. Изготовление изделий своими руками открыло перед ребятами возможность самовыражения и реализации собственных идей.
На уроках были представлены как простые, так и сложные изделия. Учащиеся делились своими задачами — конструктивными, технологическими, экологическими, эстетическими, экономическими и маркетинговыми. Они рассказывали о ходе выполнения проектов, экономической целесообразности и делали выводы о достигнутых результатах и возможной модернизации изделий. После каждого выступления учащиеся отвечали на вопросы учителей и одноклассников, что способствовало обмену мнениями и конструктивной обратной связи.
«Проведение защиты индивидуальных учебных проектов позволило не только проверить знания и умения учащихся, но и развить их творческий и презентационный потенциал. Участие в данном мероприятии способствовало формированию комплекса навыков, необходимых для успешной работы в современном обществе», — отметила директор школы Зинира Шакирова.