Бөтә яңылыҡтар
Национальные проекты
25 Ғинуар 2021, 10:25

В Уфе на новом строящемся мосту через реку Белую в створе улицы Воровского произведена надвижка пролетного строения

В Уфе продолжается строительство нового моста через реку Белую в створе улицы Воровского. Он входит в перечень объектов национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Средства на его возведение выделяются из федерального, республиканского и городского бюджетов.

В Уфе продолжается строительство нового моста через реку Белую в створе улицы Воровского. Он входит в перечень объектов национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Средства на его возведение выделяются из федерального, республиканского и городского бюджетов.
К строительству подрядная организация ЗАО «Уралмостострой» приступила в июле 2019 года и планирует завершить в конце 2021 года.

В настоящее время все опоры мостового перехода выполнены в полном объеме. По сообщению представителя заказчика, на объекте ведутся работы по укрупнительной сборке, монтажу, автоматической сварке пролетных строений с последующей надвижкой в сторону города на правый берег.

"На сегодняшний день из 6000 тонн металла основных металлоконструкций пролетного строения и вспомогательных конструкций на участок поставлено более 5500 тонн, из них укрупнено 4100 тонн. Уже выполнено пять этапов надвижки пролетного строения длиной 251,6 метров. Шестой этап надижки запланирован в марте 2021 года", – сообщил заместитель начальника отдела капитального строительства УСРДИС Администрации Уфы Андрей Исаев.

В прямой взаимосвязи с новым строящимся мостовым переходом находится ближайший путепровод на пересечении улицы Заки Валиди и проспекта Салавата Юлаева. К сожалению, он уже полностью исчерпал свои возможности и не справляется с нарастающим потоком транспорта.

В целях увязки с мостом и повышения пропускной способности с 8 января 2021 года начата реконструкция этой транспортной развязки. Отметим, что сейчас путепровод имеет четыре полосы по две в каждом направлении. После реконструкции будет иметь шесть полос. Также удлиняются балки пролетного строения с 24 до 33 м, тем самым на проспекте Салавата Юлаева появляется ещё одна обособленная полоса для движения транспорта, что тоже должно снизить пробки и транспортные потоки.

"На объекте сегодня ведутся работы по демонтажу балок пролетного строения. Всего их 20 штук, уже демонтировано 11. Эти работы выполняем только в ночное время для обеспечения безопасности участников дорожного движения при производстве работ. Для этого полностью закрывался этот участок по проспекту Салавата Юлаева с 00.00 ч. до 05.00 ч. Демонтаж балок планируем завершить к концу января", – отметил начальник отдела капитального строительства УСРДИС Администрации Уфы Евгений Кулешов.

Кроме этого, производится демонтаж асфальтобетонного покрытия перильного ограждения с оставшейся части путепровода, обустраиваются буронабивные сваи, ведется подготовка геодезической основы для бурения площадок.

Изначально срок завершения работ по первому этапу реконструкции развязки был запланирован до конца ноября 2021 года, однако генеральной подрядной организацией оптимизирован график производства строительно-монтажных работ для их скорейшего завершения.

Работы на самом путепроводе планируется завершить во втором полугодии текущего года – запустить по нему движение автотранспорта и убрать временные светофорные объекты по проспекту Салавата Юлаева. Далее в строительный сезон 2022 года до Дня города будет завершен оставшийся комплекс работ по ремонту съездов. После реконструкции пропускная способность развязки увеличится на 27 %.

Любые дорожные работы доставляют неудобства жителям и тем более при реализации такого масштабного проекта в крупном мегаполисе, как в миллионном городе Уфе, где на сегодняшний день зарегистрировано более 500 тыс. транспортных средств, ухудшение транспортной ситуации в зоне влияния работ по реконструкции путепровода неизбежно. Городские службы убедительно просят уфимцев и гостей города с пониманием отнестись к дорожным работам, приносят извинения за неудобства и рекомендуют заранее планировать маршрут движения. По возможности пользоваться альтернативными путями объезда и общественным транспортом, а для поездок на личном автотранспорте использовать преимущественно внепиковые часы.

Для движения в направлении «из центра» можно использовать улицы: Октябрьской Революции, Бакалинская, Кирова-Губайдуллина и другие севернее. Для движения в направлении «в центр» можно использовать улицы: Октябрьской Революции, Посадская-Ветошникова-Мингажева, Сун-Ят-Сена, Бакалинская, Кирова-Губайдуллина и другие севернее. Кроме этого, как альтернативные пути при движении «из центра» и в «центр» города можно использовать улицы Набережную и Посадскую. Эти улицы не загружены даже в часы пик.

Также при въезде и выезде из города можно воспользоваться следующими альтернативными путями объезда: «Федеральная трасса М-5 Самара-Уфа-Челябинск – Нагаевское шоссе – Улица Пугачева», «Федеральная трасса М-5 Самара-Уфа-Челябинск – улица Перспективная – улица Интернациональная». Жители Демы могут осуществлять въезд в город и выезд через микрорайон Затон.

САЛИХОВА ЛАРИСА,

Администрация городского округа город Уфа.
Читайте нас в