передавать показания счётчиков;
оплачивать жилищно-коммунальные услуги без комиссии через систему быстрых платежей (СБП);
принимать участие в общих собраниях собственников в режиме онлайн;
просматривать информацию о капитальном ремонте и отчёты управляющих организаций.
Основная цель приложения — предоставить гражданам удобный инструмент для лёгкого и быстрого управления своим домом. Теперь жители многоквартирных домов могут использовать только одно приложение для решения различных проблем, связанных с их домом, например, для обращения к управляющей организации с просьбой устранить неполадки в подъезде, отследить историю потребления воды и электроэнергии и не пропустить сроки оплаты даже во время отъезда, отметила министр ЖКХ Республики Башкортостан Ирина Голованова.
На 2024 год разработчики планируют внедрить функцию передачи права на использование приложения от собственника пользователю, проживающему в квартире, а также добавить функционал для жителей частных домов. В Республике Башкортостан насчитывается около 750 тысяч частных домов. Войти в приложение можно через подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги». Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически, но если потребуется, можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация обновит информацию.
Приложение создано на базе государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение разрабатывается акционерным обществом «Оператор информационной системы» при поддержке Министерства строительства и Министерства цифрового развития России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.