Бөтә яңылыҡтар

В МФЦ Башкортостана среднее время ожидания сократилось до двух минут

12 июля на еженедельном оперативном совещании, которое провёл Глава Башкортостана Радий Хабиров, обсудили развитие сервисов республиканского Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

В МФЦ Башкортостана среднее время ожидания сократилось до двух минут
В МФЦ Башкортостана среднее время ожидания сократилось до двух минут

Директор учреждения Наталья Куприянова сообщила, что за 2018-2021 годы время ожидания в офисах МФЦ удалось снизить с 24 до 2 минут, а количество сервисов для посетителей увеличить на 40 процентов – с 250 до 350. При этом уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг составил 99,7 процента.

– По числу офисов и окон МФЦ Башкортостана занимает пятое место среди регионов России, – отметила Наталья Куприянова. – В прошлом году нашими консультациями воспользовались 2 млн жителей республики.

В планах – постепенный переход к предоставлению большинства услуг в электронном виде через личный кабинет на портале «Госуслуги». Это позволит принимать заявления в круглосуточном формате.

Кроме того, в перспективе муниципальные услуги получат экстерриториальный статус.

– Суть новшества в том, что со следующей недели жители республики смогут подать заявления на предоставление муниципальных услуг в любой офис МФЦ независимо от места прописки, – пояснила Наталья Куприянова.

Глава Башкортостана Радий Хабиров поблагодарил коллектив Многофункционального центра за слаженную работу и поручил муниципалитетам оказывать необходимое содействие в модернизации клиентских офисов МФЦ.

Автор:"Башинформ".
Читайте нас в