Бөтә яңылыҡтар
Актуаль мәсьәлә
28 Ғинуар 2020, 14:53

В Башкортостане система «Инцидент менеджмент» приняла и обработала 100 тысяч обращений

В Башкирии зарегистрировано стотысячное обращение в «Инцидент менеджмент» — автоматизированную систему мониторинга, которая позволяет оперативно реагировать на проблемы и запросы жителей региона в социальных сетях.

В Башкирии зарегистрировано стотысячное обращение в «Инцидент менеджмент» — автоматизированную систему мониторинга, которая позволяет оперативно реагировать на проблемы и запросы жителей региона в социальных сетях.
«Юбилейное» обращение касалось уборки снега в Уфе. Автор под постом главы республики Радия Хабирова. просил расчистить дороги по улицам Армавирской и Зайнаб Биишевой в районе гимназии №158. Коммунальные службы убрали снег почти сразу после того, как сообщение попало в «поле зрения» системы.
Система «Инцидент-менеджмент» разработана компанией «Медиалогия» и является частью федеральной системы, которую курирует команда первого заместителя руководителя администрации Президента РФ Сергея Кириенко. В Башкортостане «Инцидент» работает с 15 октября 2018 года.
Больше всего обращений система зафиксировала в сентябре (9526), июле (9243), октябре (7891), августе (7752) 2019 года. По итогам прошлого года две трети от всей массы проблем, обозначенных в социальных сетях, поступило по темам «Дороги» (19069), «Благоустройство» (16411) и «ЖКХ» (12657). Также в числе лидеров — «Общественный транспорт», «Экология», «Здравоохранение», «Образование».
Больше всего обращений поступает из Уфы, Стерлитамака, Салавата, Нефтекамска, Сибая, Иглинского района.
В системе активно проявляют себя 560 аккаунтов муниципальных образований (это главы администраций и официальные страницы городов и районов) и 260 аккаунтов министерств и ведомств республики (официальные страницы и руководители).
Читайте нас: